Приветствую Вас ГостьПятница, 03.05.2024, 05:23

МЕГАservice - мастерская в центре Кременчуга


Главная » 2013 » Август » 27 » В сервисных центрах процветает мошенничество
09:51
В сервисных центрах процветает мошенничество


Сотрудники британского новостного сайта Sky News проверили порядочность и добросовестность сотрудников фирм, осуществляющих ремонт мониторов и компьютеров. Журналисты оборудовали новенький ноутбук скрытой камерой и специальным шпионским ПО, отслеживающим манипуляции над машиной. После этого организаторы слегка выдвинули из гнезда модуль памяти, спровоцировав невозможность загрузки компьютера, и поочередно обратились в шесть лондонских мастерских, осуществляющих ремонт ноутбуков. Для устранения поломки достаточно было установить чип на свое место, однако действия ремонтников этим отнюдь не ограничились.

Рекорд недобросовестности установили сотрудники фирмы Laptop Revival. Изучив ноутбук, и, разумеется, обнаружив причину неисправности, инженер предложил заменить вышедшую из строя материнскую плату на новую, стоимостью в 130 фунтов стерлингов. Кроме того, сотрудник мастерской не смог отказать себе в удовольствии покопаться в файлах на жестком диске и охотно проглотил оставленную наживку в виде фотографий одной из сотрудниц Sky в купальнике-бикини. Скрытая камера зафиксировала довольное выражение лица техника при просмотре фотоснимков. Кроме того, мужчина не преминул поделиться находкой со своими коллегами.

 


Чуть позже другой ремонтник включил уже исправный компьютер для того, чтобы ознакомиться с содержимым папки «Личное» и сохранил несколько файлов на флэшку. Кстати, при подключении портативного носителя к ноутбуку, шпионская программа обнаружила на нем целую папку с аналогичными снимками. Любопытный инженер также скопировал файл, содержащий пароли к учетным записям Facebook, Hotmail, eBay и NatWest Bank, и даже попытался немедленно зайти на сайты под чужим именем. Однако здесь его постигла неудача, так как журналисты вбили в машину фальшивыe реквизиты.

Сотрудник другой фирмы также не смог пройти мимо папки со столь привлекательным названием и быстро просмотрел снимки, предварительно оглядевшись по сторонам. На заданный впоследствии вопрос о правомерности и порядочности такого поступка техник ответил, что лишь хотел убедиться в работоспособности модулей памяти.

Ремонтник из третьей мастерской, как и его упомянутый выше коллега, также вписал в составленный счет новую материнскую плату и без зазрения совести взял с клиента 230 фунтов стерлингов. Позже представитель фирмы заявила, что это стандартная плата, взимаемая за ремонт компьютеров, не проходящих по гарантии.

Сотрудник компании четвертой конторы быстро обнаружил и устранил неисправность, после чего позвонил клиенту и сообщил о необходимости более тщательной диагностики. За полный осмотр ноутбука организаторы расследования заплатили 145 фунтов. Позже руководство фирмы, поставленное в известность об эксперименте, возвратило часть средств и принесло извинения.

Пятая компания решила проблему с чипом памяти, но, очевидно на всякий случай, предложила приобрести и установить новую «материнку». Получив отказ, техники по непонятным причинам вернули систему в исходное, нерабочее состояние.

И только в одной мастерской проблема была решена в кратчайшие сроки. Более того, техники отказались брать плату за такой пустяковый ремонт.

Обозреватели Sky News рекомендуют всем ПК-владельцам проявлять бдительность и осторожность при общении с сотрудниками сервисных центров и мастерских по ремонту компьютерной техники.

P.S. от себя добавлю - старайтесь отдавать технику в руки тем людям, работе которых вы доверяете. Ищете добросовестных мастеров - не надо верить рекламе. Сейчас очень многие "мастера" берут на вооружение лозунги - "у нас лучшие инженеры в городе" или "у нас самый большой опыт в ремонте компьютеров" - на самом деле это могут быть просто пустые слова. Еще два года назад сервисов по ремонту компьютерной техники было в Кременчуге в три раза меньше. Сейчас же они на каждом углу. Поэтому выводы делайте сами. Не стоит доверять вашу технику первому попавшемуся человеку (мастеру, родственнику, соседу, другу), ведь после вмешательства "УМНИКОВ" решить вашу проблему обойдется намного дороже.
Просмотров: 1071 | Добавил: levit_m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Михаил  
0
Мне кажется, в наших условиях для успеха имеют значение три вещи - честность, опыт работы и постоянные довольные клиенты. Все остальное - образование, прохождение курсов и т.п. - не имеет большого значения, ведь человек, любящий свою работу, у которого голова и руки на своем месте, который намерен развиваться, будет успешен в любом деле. Что касается "сколько лет" - сервисному центру магазина Мегател более 10 лет, из них я работаю на одном месте уже 7 лет. Последние два года мы работаем под новой вывеской, обслуживая, как и раньше, наших замечательных клиентов.

2 Админ  
0
А сколько лет вашему сервисному центу, что и когда заканчивали ваши мастера? Какие курсы проходили? Спасибо.

1 МЫША  
0
интиресная статья

Имя *:
Email *:
Код *:
Карта проезда
Мини-чат